Приветствую вас!!!
Данный пост должен был появиться уже давно, но постоянно откладывался на потом.
Мне кажется что ему уже пора появиться в этом блоге.
Данная тема будет дополняться по мере появления новостей и подробностей.
Разделы блога
Новый набор игроков на бета-тест Guild Wars 2 в марте
Об игре
Guild Wars 2 - это сиквел Guild Wars. Как и её предшественница это MMORPG (точнее первая часть была CORPG (competitive online role playing game) онлайновой соревновательной ролевой игрой, а полноценным MMORPG будет только Guild Wars 2).
Действие игры происходит спустя 250 лет, после окончания событий в аддоне "Глаз Севера" (Eye of the North). Мир изменился. Пробудились драконы во главе с самым древним и самым могущественным драконом Жайтаном. Пяти расам нужно объединиться для того чтобы выжить и противостоять Совету Драконов.
Так же об событиях предшествующих игре можно узнать из 2-х книг:
- Призраки Аскалона (Ghosts of Ascalon)
- Edge of Destiny
В игре реализована уникальная сюжетная линия. Т.е. у каждого персонажа будет своя история в мире Guild Wars 2.
Ниже список
Небольшой гайд по основным городам Guild Wars 2
Выбери свою музыку в Guild Wars 2
Разбор билдов ArenaNet с матчей ПвП
Чак Джекмен «Обновления в диалог-сценах»
Хронология событий в мире Guild Wars
(взято из книги Призраки Аскалона)
10 000 до Исхода: Последние Giganticus Lupicus, Великие Гиганты, исчезают с Тирианского континента. 205 до Исхода: На Тирианском континенте появляются люди. 100 до Исхода: Люди изгоняют чарров из Аскалона. 1 до Исхода: Боги Людей дарят магию народам Тирии. 0 после Исхода: Исход Богов Людей. 2 после Исхода: Орр становится независимым государством. 300 после Исхода: Крита основывает колонию Элона. 358 после Исхода: Крита становится независимым государством. 898 после Исхода: Возведение Великой Северной Стены. 1070 после Исхода: Вторжение чарров в Аскалон. Пожарище. 1071 после Исхода: Затопление Орра. 1072 после Исхода: Аскалоняне бегут в Криту. 1075 после Исхода: Кормир становится божеством. 1078 после Исхода: Примордус, Древний Огненный Дракон, шевелится, но не просыпается. Азуры выходят на поверхность земли. Преображение гномов. 1080 после Исхода: Король Адельберн Аскалонский призывает Эбонский Авангард. Основание Эбонхока. 1090 после Исхода: Легионы чарров захватывают столицу Аскалона. Вспышка Пламени Проклятия. 1103 после Исхода: В горах Шиверпикс основана Приория Дурманд. 1112 после Исхода: Чарры возводят Черную Цитадель на руинах аскалонского города Рин. 1116 после Исхода: Калла Скорчрейзор встает во главе восстания и ведет повстанцев на штурм замка шамана Огненного легиона. 1120 после Исхода: Примордус пробуждается. 1165 после Исхода: Джормаг, Древний Ледяной Дракон, пробуждается. Норны бегут на юг, в горы Шиверпикс. 1180 после Исхода: Кентавр-пророк Вентари умирает под Бледным Деревом, оставляя скрижали. 1219 после Исхода: Жайтан, Древний Бессмертный Дракон, пробуждается. Из моря поднимается Орр. Затопление Лайонз-Арка. 1220 после Исхода: В кританской провинции Шемур основан Город Божества. 1230 после Исхода: Корсары и прочие морские разбойники поселяются на обсыхающих руинах Лайонз-Арка. 1302 после Исхода: На Обугленном Побережье, вблизи от Бледного Дерева, впервые появляются сильвари. 1320 после Исхода: Кралкаторрик, Древний Хрустальный Дракон, пробуждается. Создание Совета Драконов. Сотворение Драконьего Клейма. Создание Дозора. 1324 после Исхода: Дугал Кин входит в подземелья под Городом Божества. |
Они родом с замершего севера – норн – раса героев. Эти огромные воины-оборотни превыше всего возносят личные победы и мужество. Они доверяют лишь силе стали. Норн не молятся и падают ниц,чтобы завоевать благосклонность богов, нет. Вместо этого они чтят духов животных и получают от них силу. Норн могут принять вид своего священного животного-тотема – медведя, снежного леопарда, ворона и волка – и призвать их силу в любой момент битвы,что часто случается. |
Упорность благородной расы людей проверялась неоднократно. Они заплатили дорогую цену за свою безопасность и свободу,и их дух остается все таким же непоколебимым.
Со времен вторжения в Аскалон беспощадных чарр, до разрушительного поднятия с глубин моря потерянного королевства Орр, человечество пережило множество битв и поражений. Они потеряли родину; в ответ на их молитвы небеса хранят молчание. Теперь, у оставшихся в живых сыновей и дочерей человеческого рода осталась последняя родина – нация Криты, под управлением Королевы Дженны. Встревоженные нападениями бандитов и кентавров-мародеров и раздираемые от внутриполитических интриг и предательств, гвардия Серафимов остается на страже беспокойной земли. Только с помощью отваги, воли и объединившись,люди смогут восстановить свою легендарную культуру и вновь подняться над остальными. |
Они, возможно,кажутся маленькими на первый взгляд,но эта подземная раса магических изобретателей – интеллектуальные гиганты. Эти невероятно умные существа используют свои знания и мастерство в магии и строении, чтобы отстоять свое право на естественное господство. В мире асур выживает не тот, кто силен, а кто умен. Другие расы верят, что они должны править по праву своей мощи и силы,но они заблуждаются. Со временем – все подчиниться асурам.
Изгнанные на поверхность Тирии слугами Праймордуса, Огненного Дракона, асуры основали совершенно новое общество, в обширных джунглях Магуума они возвели метрополисы, подобные впечатляющему городу Рата-Сум. Жизнь Асур посвящена учению о Великой Алхимии,всеохватывающей метафизической теории, которую они изучают в своих великих исследовательских институтах – Колледж Статистики, Динамики и Синергетики. Асуры. Новые видео, скриншот и обои :-) Мэтт Баррет о дизайне расы асур |
Давным-давно, изнуренный солдат посадил странное семечко в глубинах Джунглях Магуумы. Бледное Древо росло века,ветви простирались через весь лес до тех пор, пока однажды – двадцать пять лет назад – Древо не расцвело, и Перворожденный ступил в этот мир. За ним последовали его собратья, один сезон сильвари за другим сезоном, с широко раскрытыми глазами удивляющиеся и ищущие цель на этой странной земле. Прежде созданные по образу Мечты, которая питала их до того,как они проснулись,теперь сильвари путешествуют по Тирии в поисках приключений и своего места в мире. Они борются в попытке уравновесить любопытство с уважением;рвение с благородством и борьбу с честью.
Мечта все еще живет в их душах, как эхо далекой песни. Благодаря ей, они могут чувствовать перемены и движения своей расы, ощущать эмфатическую связь между всеми сильвари, и разделять свои открытия и знания, подобно воде в речном потоке. У них есть глубокая связь с землей и богатствами, которая она несет и они знают, что все что растет и расцветает – это их собратья. Ведомые уроками, высеченными на святых скрижалях Вентари, они построили город внутри леса и создали культуру, живущую в гармонии с мистикой магии и твердым решением совершать добро. Видео: Развитие расы Сильвари с русскими субтитрами! |
Громовой звук их передовых военных машин заставляет низшие расы трепетать от страха. Они – Чарр и завоевания у них в крови. Раса Чарр была закалена в беспощадных испытаниях войны. Это все что они знают,война предопределяет их, и их стремление к господству движет ими,всегда вперед. Слабакам и дуракам нет места среди Чарр. Много поколений назад, Чарр положили конец правлению своей религиозной касты и восстановили древние Легионы, основу их военной культуры. Чарр повернулись спиной к ложным богам и принялись развивать промышленность, создавать оружие и великие машины войны, такие же смертоносные и неумолимые как сами Чарр.
|
Классы в игре
Элементалист черпает свои силы из природных стихий разрушения,подчиняя себе огонь, воздух, землю и воду. Недостаток физической выносливости Элементалист восполняет возможностью наносить сильный урон одной атакой, побеждая врагов на расстоянии до того, как они станут серьёзной угрозой. Несмотря не невероятно сильный потенциал,именно разносторонность делает Элементалиста действительно грозным соперником.
Вместо смены оружия для приспособления к новой ситуации, Элементалисты могут быстро адаптироваться к новым угрозам, настраиваясь на разные необходимые им стихии благодаря многогранности их способностей. Когда Элементалист настраивается на одну из четырех сил,он получает свойственные данным стихиям бонусы, которые постоянно придают ему сил. |
Воин это мастер оружия, кто полагается на скорость,силу,прочность и тяжелую броню в бою. Воин может сносить удар за ударом, накапливая адреналин,как топливо для своего нападения.
Адреналин делает воина более сильным,увеличивая урон от каждой его атаки усиливая его Burst Skill. Каждое оружие имеет свой уникальный Burst Skill , использую который воин тратит весь свой адреналин для усиления атаки. Воин может использовать свой burst skill в любое время, но чем больше он накопит адреналина, тем более разрушительный эффект будет иметь его атака. Некоторые burst skill так же наносят разные увечья, а другие более разрушительные. |
Рейнджер – мастер на все руки и управляется со всем одинаково хорошо. Он полагается на свой меткий глаз, стойкость или сами силы природы. Мастер дальнего боя – рейнджер – способен незаметно поразить с расстояния своих врагов при помощи лука. Вместе с верными его воле питомцами рейнджер может определить в чем сила противника и найти его слабые места.
Вместе с рейнджером путешествует его питомец – верный спутник животное. Рейнджеры зачаровывают питомцев и затем связывают с собой. По зову рейнджеру могут явиться до трех питомцев, но говоря в общем, все время может быть активным лишь один питомец. Здоровье,защита и урон питомцев зависит от уровня игрока, который ими владеет. |
Некромант – мастер в области темного искусства и в призыве мертвых, использует силу потерянных душ и буквально высасывает кровь врага. Некромант питается жизненной энергией,что помогает ему обмануть смерть и вытащить своих союзников с того света.
Некромант находит силы в смерти и разложении. Жизненная сила – это та энергия, которую некромант использует, чтобы продлить свою собственную жизнь. Используя определенные умения,некромант укрепляет свои жизненные силы, атакуя и убивая врагов. Когда у некроманта почти не остается здоровья,вместо того, чтобы вернуться в ближайший форпост, он автоматически использует возможность Покров Смерти (Death Shroud). Он может продолжить драться в призрачной форме Завесы до тех пор,пока он все-таки не лишится всех жизненных сил, либо убьет кого-нибудь,вернувшись таким образом в свое тело обратно. |
Гардиан (Guardian), Защитник — преданный боец,призывающий мощные добродетели для карания врагов и защиты союзников. Рано опасный с посохом и с громадным двуручным молотом,труъ гардиан — мастерский тактик, точно знающий, когда, для достижения победы, следует пожертвовать свои защиты на усиление союзников.
Каждый гардиан поддерживается пассивными преимуществами,и может уступать из своим союзникам, отдавая свои силы. Эта способность делает гардиана отличным воином поддержки когда команда идет на штурм или во время защиты флангов. Статья Onlinewelten - Интервью с разработчиком Guild Wars 2 о пятой профессии Стража |
Стелс-пихотинец и киндер-сюрприз, вор смертелен в индивидуальных противостояниях — в частности, отлавливании врагов вне защиты. Броня воров слаба и здоровье низко,что компенсируется быстротой и внезапностью. Они могут проходить сквозь пространство теней,растворяться в воздухе и использовать врагов как оружие. Неприятель должен следить за тылом,иначе вор будет следить за ним.
В то время как другие профессии православно надеются на скорость перезарядки и оружейные умения в комбо, воры надеются на Инициативу. Воры имеют десять единиц инициативы,и восстанавливают одну единицу в секунду. Оружейные навыки стоят несколько единиц Инициативы, но у них нет времени перезарядки, что позволяет использовать их по нескольку раз. Это позволяет ворам либо сохранять большие возможности, либо выложиться в череду быстрых атак. |
Инженеры, мастера механизированного нанесения увечий, оперируют взрывчаткой, эликсирами, гаджетами и всеми типами разрушаемых устройств. Они могут застолбить поляну турелями,поддержать товарищей алхимическим оружием и дезинтегрировать врага различными типами мин, бомб, гранат.
Подобно элементалистам, инженеры берут один оружейный набор за раз,но,зато,таскают с собой кучу эксплоитов, лечилок, гравицап и т.д. Эти штуки заполняют слоты оружейных заклятий по мере расходования. Анонсирован игровой класс - Инженер |
Профессия месмера не отличается физической мощью воина или снайперской зоркостью рейнджера. Все это месмер компенсирует состояниями и фантомными болями, которые он переплетает в паутине чередующихся иллюзий. Опытный игрок за месмера объединит заклятия в смертельный ребус, который предстоит решить его противникам. В то же время, месмер также окажет помощь своим союзникам. |
Мир Guild Wars 2 очень разнообразный. В этом мире вы побываете и заснеженных горах Шиверспик и в тропических джунглях Магумы. Этот мир создавали замечательные дизайнеры.
Ниже вы можете прочитать несколько статей о дизайне игры Guild Wars 2
Великолепное Fan-Video от Аmolino
Ремикс на музыкальную тему Guild Wars 2 от фанатов
Косплей по игре Guild Wars от Adamoluna
Kekai Kotaki - человек, который нарисовал Guild Wars
Мэтт Баррет о дизайне расы асур
Интервью с Ри Соэсби и Кристен Перри о расе Сильвари
Эксклюзивное интервью с Bobby Stein'ом из ArenaNet
Без компаньонов и хенчменов! Интервью Jeuxvideo.com с Эриком
Интервью сайта Onlinewelten (Онлайн миры) с Эриком Фленнумом
Тут подобраны самые интересные видео.
Видео обзор Guild Wars 2 + подкасты