Можете рассказать что-нибудь новое о Свите Кошмара? Например, как много сильвари присоединилось к ней (от общего процента населения, например)? Игроки смогут при желании присоединиться к Свите или получить какие-нибудь звания, связанные со Свитой? Кто придумал Свиту Кошмара или является ее предводителем?
Ри: Я не хочу много говорить об этом, так как тема Свиты Кошмара будет сильно раскрыта в сегодняшнем блог-посте, посвященном Неделе Сильвари! Впрочем, я могу ответить на конкретные вопросы. Грубо говоря, в Свите Кошмара состоит от 10 до 15 % от всех сильвари. Игроки не могут присоединиться к Свите Кошмара так же, как и к другим вражеским группам (Сыновья Сванира, Пламенный Легион). Свита Кошмара появилась во времена второго поколения сильвари. (После Перворожденных прошло 6-7 лет, после чего родилась вторая волна сильвари). В настоящее время лидер Свиты Кошмара – Великая Дачисс Фаолейн, являющаяся Перворожденной. Изначально она не принадлежала к Свите Кошмара до своего обращения на темную сторону.
Рождение сильвари действительно отклик на угрозу со стороны драконов, так, как они верят в это? Или есть другая причина?
Ри: Сильвари верят, что Древо создало их из-за появления драконов. Я не могу рассказать то, чего они сами не знают!
Когда перворожденные ступили в этот мир, как сначала на их появление отреагировали другие расы? Сильвари приняли с радостью по большей части или же им пришлось как то проявить себя? Кто-нибудь был рядом, когда проснулся первый отряд?
Ри: Когда Перворожденные пробудились ото сна, возле Бледного Древа не было других рас. Сильвари начали исследовать мир и первыми они обнаружили расу асур, которые рассматривали сильвари, как новый вид флоры – в лучшем случае, подопытный образец. Сильвари стали более осторожны после столь жестокого знакомства с социальным обществом Тирии. К счастью, второй расой, которую они повстречали, были люди. Сильвари узнали их, благодаря воспоминаниям Бледного Древа, которая хранила память о Ронане и его сподвижниках, живших много лет назад. Эта встреча оказалась более положительной для сильвари, она научила их тому, что в мире бывают плохие и хорошие люди.
Сильвари пришлось проявить себя – им до сих пор приходится! Прошло лишь 25 лет и многие расы до сих пор не воспринимают их полностью всерьез. Сильвари борются за то, чтобы найти свое место в этом мире и за то, чтобы наладить отношения с другими расами. В Тирии они занимают сильную позицию аутсайдеров, а мир, с которым они столкнулись, не уверен в их настоящей природе и способностях, как расы. Это очаровательная история, которую стоит услышать!
К этой расе применим какой-нибудь общепринятый жизненный уклад? Новорожденные сильвари попадают под крыло старших, более опытных сильвари или они свободны в распоряжение собой с самого начала?
Ри: Перворожденные представляют собой “старейшин”, мудрых советников и наставников. Четверо из Перворожденных возглавляют различные группы Периодов – внутренние фракции сильвари (Рассвет, Полдень, Сумерки и Ночь). Эти четверо – особо уважаемые личности, они создали правительство в Роще. Другие Перворожденные – также представляют собой проводников и предводителей, их сильно уважают за это, но те четверо “старейшин” особенно много участвуют в ежедневной жизни города и уделяют внимание политическим связям с другими расами от имени народа сильвари.
Есть одна необычная деталь, которую вы, наверняка, не знаете – случается, что рождаются сильвари-близнецы! Время от времени бутон Бледного Древа распускается, и в нем находят двух сильвари вместо одного. У этих близнецов сильная эмпатическая связь, обычно они стараются держаться рядом друг с другом. Те образы Мечты, которые они видят перед своим пробуждения, обычно взаимосвязаны, как если бы они вместе прогуливались по Царству Мечты.
Как рано игроки увидят Кейт в игре? Она рядом с игроками-сильвари, как Логан у расы людей или ее появление случится позже?
Ри: Незамедлительно! Кейт – одна из первых, кого встретит игрок-сильвари. И боже, ее игровая модель действительно прекрасна! Признаюсь, я упросила Кирстен сделать ей эти кошачьи хвостики-дреды на волосах…
Кейт сыграет большую роль в сюжете игрока-сильвари, также как Ритлок для игрока-чарр, Эйр для игрока-норн и т.д. Думаю, что игроки-сильвари будут единственными, которые по-настоящему поймут своего героя, его точку зрения – все потому, что народ сильвари думает и чувствует по-другому в отличие от прочих рас в Тирии.
Из романов мы узнали, что сильвари могут есть пищу, также как другие расы, но нужна ли она им? Могут ли они получать энергию другим способом, например, от солнца?
Ри: Сильвари необходимо есть и пить. Строение сильвари очень сильно отличается от строения людей (сильвари также могут для восстановления сил отдыхать под солнцем), однако, у них на самом деле те же потребности, как и у большинства вида млекопитающих.
Будучи новым видом для Тирии, у них, похоже, отличается чувство юмора, к которому мы привыкли. Что сильвари делают ради развлечения? Что они находят занимательным и веселым?
Ри: Чувство юмора у сильвари выработалось не сразу. С тех пор, как родился Перворожденный, прошло много времени. Сначала они не слишком хорошо понимали шутки, но за долгие годы у расы начало проявляться чувство юмора. Честно говоря, у них сдержанное чувство юмора и они наслаждаются шуткой лишь спустя несколько мгновений после осмысления. Некоторые из них озорные по природе и любят проказничать – особенно, когда они только-только родились.
Для развлечения сильвари делают то же самое, что и другие народы – плавают, исследуют новые места, пробуют новое, проводят время с друзьями, рассказывают истории, ставят спектакли и поют песни. Отдельно взятая сильвари, может наслаждаться борьбой, считая веселой тренировку с оружием, тогда как другой сильвари может обладать страстью к приготовлению еды.
Имеют ли значение разные времена года? Если да, то какое? Они влияют на личность сильвари или сделаны чисто для красоты?
Ри: Времена года влияют на личность сильвари, но, то же самое можно сказать и про расу людей, у которых на личность влияет социальное положение (дворянин, горожанин, бродяга). Об этом я в подробностях расскажу в блог-посте, так что сейчас я могу ссказать немногое, оставив остальное на вечер! Есть красивый внешний набор настроек внешнего вида персонажа под разные времена года, и мы будем поощрять игроков к выбору внешнего вида, который соответствует периоду рождения их персонажа, но этот выбор соответствия не обязателен.
Что послужило посылом к ре-дизайну? Процесс начался из-за реакции игроков или разработчики не были рады первому дизайну, коорый получился?
Ри: Я попрошу Кристен ответить на этот вопрос.
Кристен: Расу сильвари требовалось сделать благородной, красивой расой растений. Предыдущие варианты дизайна персонажей вбирали в себя разное количество этих трех принципов, но не было правильного баланса между всеми тремя. Чем более разнообразной и глубокой становилась история расы, тем больше мы осознавали, что хотим, чтобы их внешний вид соответствовал истории, поэтому в прошлом году, когда мы готовились к выставке gamescom, я в свободное от работы время начала работать над собственным направлением дизайна персонажей.
Основным требованием к дизайну стала разработка очевидного строения тела, которое ясно представляло бы расу, как растения, а не ответвление от расы людей. Впрочем, внешне фигура похожа на человеческий силуэт, так как раса немного вобрала в себя основные черты людей из-за влияния Ронана на Бледное Древо. Однако, если присмотреться, то становится ясно, что строение совершенно иное. Сильвари – абстрактные кусочки людей, собранные воедино Бледным Древом, так как она видела их только снаружи. Дерево имитировало расу людей.
Если продолжить изучать строение, то можно заметить множество деталей. Например, предплечья, это не человеческая рука, на которую наложили листья сверху, а скорее подобие, собранное из многих стеблей-сухожилий и длинных листьев, закручивающихся вокруг друг друга, для того, чтобы воссоздать структуру руки. Лица сильвари не ограничены, как у людей черепом. Они созданы из разного рода растений, наложенных друг на друга слоями, а состыкованные вместе, они образуют подобие анатомии людей. Внешне сильвари красивы и элегантны. Присмотритесь и увидите, как сильно они отличаются. Надеюсь, всем понравится изучать подробности тел сильвари!
Какие-нибудь подробности о третьей книге “Море Печали”?
Ри: Не в этот раз. Смотрите! Что это там в воздухе?
Когда проснулся Зейтен, его что-то/кто-то разбудил или он проснулся естественным путем (быть может, закончился период сна)?
Ри: Нет явных свидетельств того, что кто-то или что-то разбудило Зейтена. В наличие причины не верят ни ученые из Тирии, ни сильвари. Потому как драконы начали просыпаться 250 лет назад и с тех просыпаются медленно, но верно. Разбудить каждого дракона через столь длительные промежутки времени было бы проблематично.
Говорили, что все дварфы, которые участвовали в призыве силы Great Dwarf (Великого Дварфа) для того, чтобы уничтожить Great Destroyer (Великого Разрушителя), обратились в камень. После этого кто-нибудь из дварфов еще остался не обращенным в камень (Возможно, кто-то из них не участвовал в ритуале?). Если так и есть, то, как складываются отношения между ними и каменными собратьями?
Ри: В конце концов, все дварфы приняли участие в ритуале. Дварфов, не обращенных в камень, не осталось в Тирии.
Существуют другие не-игровые/младшие расы, о которых мы вскоре узнаем, такие, как тенгу, например?
Ри: Вам предстоит услышать несколько историй о младших расах. Я расскажу чуть больше чем надо, но все же: на поздней стадии прохождения сюжетной линии игроку предстоит столкнуться с различными младшими расами, такие как огры, квагганы, скритты и другие расы. Прохождение этой сюжетной ветки займет немного времени, но вы многое узнаете о младших расах.
Огромное спасибо за то, что уделили время, чтобы ответить на вопросы!
Ри: Не за что!