Джон и Эрик отвечают на вопросы относительно предметов и лута в Guild Wars 2
Это мой перевод. Извиняйте еже ли что.
На прошлой неделе мы разместили топик от дизайнера Джона Харгрува, в котором представили наше видение системы предметов в Guild Wars 2. Многие из вас были заинтересованы в больших подробностях относительно этой системы. Мы собрали популярные вопросы с различных ресурсов и отправили их Джону и главному дизайнеру Эрику Фленнуму. Далее читайте, что они ответили.
Крафтинг
Вопрос: В игре крафтом будут заниматься игроки или NPC?Джон: Крафтом в Guild Wars 2 будут заниматься игроки
Вопрос: Будет ли портняжное дело одной из профессий крафта в Guild Wars 2?
Джон: Да, портняжное дело будет одной из профессий крафта, которую игрок сможет выбрать в Guild Wars 2.
Броня
Вопрос: Броня и оружие будут иметь бонусы, как это было в Guild Wars 1?Джон: Да, каждое оружие и каждая часть брони будет иметь свой бонус, так же как и свободные слоты для улучшения и получения дополнительных бонусов. Типы улучшений будут зависеть от предмета.
Вопрос: Бонус для части брони будет фиксированный или рендомный? И как улучшить броню?
Джон: Бонусы фиксированы для каждого элемента брони. Однако игрок может улучшить броню с помощью честов (crests). Чест (crest) это предмет улучшения, имеющий уникальные бонусы, и который можно вставить в слот для улучшения в любую из 6-ти частей легкой брони. Например, Вы можете вставить Чест Легиона (Crest of the Legion) в ваши перчатки и получите +10 интеллекта или Чест Дракона (Crest of the Dragon) в ваши ботинки и получите +100 жизни и т.д. Чем больше подобных честов (crests) у вас в броне, тем более сильный эффект они имеют (ред. эффекты складываются).
Добыча
Вопрос: Будет ли исчезать месторождение после того как игрок полностью соберет из него ресурсы? Как будет выглядеть для других игроков это месторождение во время и после сбора?Эрик: Нет, месторождение не исчезнет. Оно будет переходить в состояние использования игроком.
Например, если вы добываете медь, вы видите, как жилы на месторождении понемногу исчезают, пока в конце месторождение не превращается в обычный пустой кусок породы для вас. Для других игроков, которые еще не использовали это месторождение, это месторождение будет видно, как полное, пока они его не начнут использовать. Т.е. когда ваши друзья начнут добывать ресурс (ред. которую предварительно опустошили вы) , вы будете видеть что они бьют по куску породы, а не махают в воздухе киркой.
Камни трансмутации
Вопрос: Что такое камни трансмутации и как они работают?Эрик: Камни трансмутации помогают получить предмет нужной вам формы с нужными вам статами. Т.е. вы берет 2 части брони или 2 оружия одного типа и соединяете в один предмет. Т.е. первый предмет отвечает за то как конечный результат должен выглядеть, а второй пердмет отвечает за то какие статы должны быть у него. Например, у вас есть любимы короткий лук и есть другой короткий лук с лучшими статами, вы можете их соединить и получить новый лук, который будет выглядеть как ваш любимый лук, но иметь более лучшие статы от нового лука.
Камни трансмутации не имеют ничего общего с поиском максимальных статов для предмета. Все оружия и предметы должны быть доступны при нормальной игре ( ред. т.е. бонусные предметы нельзя трансмутировать).
Вопрос: Сколько будут стоить камни трансмутации? Будут ли они доступны вне внутриигровых магазинов?
Эрик: Мы пока не определились с ценовой политикой на камни трансмутации. Мы пока не решили будут ли доступны камни за пределами магазинов. Чисто теоретически мы думаем, что игрок должен иметь возможность добывать эти камни в игре, а не только покупать их в магазине. Мы обязательно сообщим подробности, как только мы определимся с конечной концепцией.
Вопрос: Когда вы трансмутируете две части брони, имеющих компоненты улучшений, такие как честы, дают ли возможность выбрать какие компоненты сохранить?
Джон: Да, когда вы трансмутируете 2 части брони и если в обоих имеются улучшения, игрок может выбрать какие оставить в конечном результате. Если только в одном из предметов есть компоненты улучшений а в другом нет, то предметы просто соединяются.
Вопрос: Когда используется трансмутационные камни, броня, с которой копируются статы, уничтожается?
Джон: Трансмутационные камни используют 2 отдельных, но совместимых предмета и создают новый на их месте, так что оба оригинальных предмета уничтожаются.
Вопрос: Можно ли с помощью трансмутационных камне понижать статы? Можно ли обратить трансмутацию в случае ошибки?
Джон: Конечно, будет возможно создавать предметы с более низкими статами, если того захочет игрок. Однажды созданное с помощью трансмутации не может быть отменено, но игроку придется несколько раз подтвердить свое намерение на трансмутацию, что снижает шанс ошибки.
Вопрос: Одинакова ли система трансмутации для оружия и брони?
Джон: Да, трансмутация для оружия и брони одинакова.
Вопрос: Будет ли такая ситуация, что большинство красивой и интересной брони будет иметь трешовые статы, что подстегивает вкладывание реальных денег, для покупки камней трансмутации, чтобы одеть персонажа в то что хочется?
Эрик: Конечно же нет. Мы не меняем наш путь создания брони. В Guild Wars 2 игрок начинает в обычной, но очень симпатичной броне (вы могли ее видеть в демо) и далее вам будет попадаться броня все лучше и лучше. Так же у нас заготовлено тонны очень классной брони для высокоуровневых игроков, так что многие игроки могут даже ни разу не воспользоваться камнями трансмутации и при этом одеть своего персонажа так, как они хотят.