Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Cats-in-santa-hats-12102010-18

Плюсатор guvatara 24

34

Еще раз о Воре

Вот кратенько о новом классе выходящей в скором времени (я очень на это надеюсь) : Воре (дружно кликаем на ссылки, чтобы еще больше проникнуться атмосферой в которой это писалось и переводилось)

"Слышь, пацанчик, прикурить не найдется?"

Стелс-пихотинец и киндер-сюрприз, вор смертелен в индивидуальных противостояниях — в частности, отлавливании врагов вне защиты. Броня воров слаба и здоровье низко, что компенсируется быстротой и внезапностью. Они могут проходить сквозь пространство теней, растворяться в воздухе и использовать врагов как оружие. Неприятель должен следить за тылом, иначе вор будет следить за ним.

В то время как другие профессии православно надеются на скорость перезарядки и оружейные умения в комбо, воры надеются на Инициативу. Воры имеют десять единиц инициативы, и восстанавливают одну единицу в секунду. Оружейные навыки стоят несколько единиц Инициативы, но у них нет времени перезарядки, что позволяет использовать их по нескольку раз. Это позволяет ворам либо сохранять большие возможности, либо выложиться в череду быстрых атак.

Воры используют особый навык, называемый Кража, который синтезирует полезный ништяк из окружающей среды, в зависимости от того, что вор обкрадывает. Например, воруя у птица моа, вор получает веер перьев, при применении вызывающий слепоту у окружающих бойцов.

Вор отличается от других профессий использованием оружия основной руки и второй руки. Первые два навыка исходят от основного оружия, два остальных — от второстепенного. Последний навык, называемый Двойной Навык, определяется обоими оружиями. Например, вор с двумя кинжалами будет иметь навык Расцвет Прыгучих Мертвецов, а вор, оборудованный кинжалом и пистолетом — Стрельба Тенью.

Воры владеют следующими видами уличной магии:

Стелс — Воры могут растворяться в тенях. Это позволяет им быть невидимыми ко врагам и игнорировать агро. Находясь в режиме стелс, вор по-прежнему может получить повреждение, что, в свою очередь, временно покажет его местоположение. Когда вор спрятан, атака раскроет обман (*Вероятно, имеется в виду атака вора по противнику)

Ходьба теневая — Воры могут быстро войти и выйти из битвы, используя так называемую теневую ходьбу. Этот навык позволяет им исчезнуть в одной локации и внезапно набежать в другую, пройдя свой путь через пространство теней.

Западни — Воры могут использовать западни для организации засады на невнимательных врагов и контролировать ключевые точки. Например, Теневая засада способна погрузить вора в стелс и перенести его в местоположение ловушки.

Так же прилагаю комментарии одного из игрожуров, который присутствовал на демонстрации этого класса в NCSoft.

Не далее как вчера, специально для сказочных первоапрельских дураков, NCSoft выдала необыкновенно задорную и очевидно ненастоящую профессию — Коммандосов. С другой стороны, необыкновенно задорная профессия, которая, к счастью, реально существует, есть вор! Только посмотрите на видео вора на блоге arena.net!

Все так, стрельба с двух рук и бэтменство для победы.

У меня была возможность увидеть класс вора в действии на последней встрече с NCSoft. Теперь, все те, кто играет Орком/Рейнджером/Вором во всех своих RPG будут впечатлены и захотят увидеть больше.

Встреча не была всецело посвящена классу Вор, но остальная часть была такого типа: "Бла, бла. Динамический геймплей!", "Бла бла! Инновационный контент", "Бла бла — нанотехнологии в действии". Но когда речь зашла о воре, я был весь внимание!!1один

Помимо общеизвестного, я был проинформирован о том, что воры будут иметь скилл Роллы Инициативы. Да, это правда, невероятный DnD каламбур — навык позволяет совершать откат и вернуть себе очки инициативы.

Помимо других интереснейших умений, доступных ворам, меня поразила их пластичность и качество анимации. Видно, что воры — это воры, а не воины с заточками.

Я захлебываюсь во впечатлениях, когда начинаю рассказывать о непередаваемых ощущениях, возникающих, когда вы совершаете теневой переход сквозь врага, затем режете его на кусочки сзади, затем делаете откат, вытаскиваете пистолеты и довершаете начатое.

То, что на видео. Она действительно перетащила его как скорпион. Да, он телепортировался туда, куда он только что послал стрелу. Да, ее клинок ударил в трех врагов одновременно и Да, он ушел в инвиз, спер сук у энта и приложил им огра. Покажите мне другое MMORPG, где все эти действия были бы возможны, и я дам вам печеньку. Не простую печеньку, а труЪ печеньку Темной Стороны.

Итак, Guild Wars 2 имеет профессию вора с вышеописанными фичами и поэтому интересна.

Как обычно текст и перевод был предоставлен русским фан-сайтом игры Guild Wars.
Для тех, кто ищет источник

34
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

7 комментариев к «Еще раз о Воре»

    Загружается
Чат