Не так давно прошла
Тут я собрал основные интересные вещи о предстоящей игре Guild Wars 2. Некоторые мы знаем, о некоторых слышем впервые.
Решил добавить ролики.
Факты о Guild Wars 2 из видеоинтервью.
*Факты приведены в хронологическом порядке |
Одно решение, принятое игроком вызывает каскад событий. Люди, которых вы спасли будут вас помнить. (А те кому нагадили, не забудут вам отомстить)))) Мир будет не инстансовый, цельный. В GW2 будут шутки. Нет помесячной оплаты - купил один раз и играешь хоть до потопа. Будут различные личные истории персов, основанные на принятых ими решениях. Даже будет дневник, чтобы было легче ориентироваться в личной истории и том, что на нее повлияло. Вещи, которые произошли с персом вследствие его решений изменяют его навсегда. Не будет квестов. Вообще. Будут динамические события, что гораздо круче. Одно динамическое подсобытие будет, в зависимости от успешности завершения, вызывать различные продолжения события. (Например, если вы решили придти на помощь бегущим в панике мирным жителям, на деревню которых напали кентавры, то, если вы сможете отбить атаку, кентавры соберутся, перегруппируются и, для повторной атаки, притащат осадные орудия) Причем чем больше народу будет участвовать в событии, тем больше будет "кентавров" Сотня людей, воюющая монстра, вызовет его усиление и открытие дополнительных способностей. Если существо будет убито двумя игроками, оба получат опыт. Вы будете рады видеть новых игроков на горизонте! Команда из ваших друзей, где все, предположим, имеют персов - воинов, будет по-прежнему эффективна т.к. любой игрок может играть роль хилера, танка или ДПС. Вам придется активно двигаться по полю и какое-то время привыкать к динамике (18:30 первого видео - визуализация игрового геймплея, показывающая важность передвижения) Герои всегда будут разговаривать, развлекать вас при переходах через пустоши, и вы узнаете их через диалоги Сейчас примерно 1000 полноценных динамических событий в мире. Вы сможете покинуть любое динамическое событие (для участия в другом с друзьями, например) в любой момент, не дожидаясь его окончания и все-равно получить причитающуюся вам награду. Если вам придутся пробираться дважды по той же самой местности, вы увидите совершенно новые вещи. Каждая раса имеет различные личные истории. Вначале вам предстоит открыть сюжетный данж. Оттого он становится многоразовым данжем. Однако даже в многоразовом будет множество ответвлений и способов пройти его, так что скучать он недостатка контента не придется. У каждой расы будет мини-игра только для членов этой расы. Виды ПвП:
Мы учитываем, что, играя в ммо люди преследуют разные цели, как-то: пвп, пве, социализация, история мира. Мы сделали так, что все найдут в игре именно то, что им интересно. Плавающая сложность:
Инстансы будут использоваться для рассказа истории. Вы сможете прыгать, бегать, плавать и преодолевать различные препятствия, чтобы исследовать мир. Для того, чтобы сориентироваться и найти динамическое событие поближе, будут специальные НПС-скауты. У вас буде свой собственный домашний инстанс, Не нужно будет стоять и набивать сообщения о продаже - будет склад, где товар будет дожидаться своего покупателя. Будет примерно 87 000 комбинаций различный умений только в правой (неоружейной) части скилбара. У профессий будет очень разная одежда, так что их легко можно будет отличить друг от друга Некоторыми профессиями играть проще (Например, воинами), в то время как другими - сложнее (самый пока что сложный - вор). Таким образом, выбирая профессию, вы выбираете сложность игры. |
ЭТО БУДЕТ РЕАЛЬНО ШИКАРНАЯ ИГРА
Перевод мой и моего