Вот уже второй год к ряду я поражаюсь способности "Ubisoft и Ко" закрутить двенадцатичасовую историю, не рассказав при этом в ней ничего важного. В Assassin's Creed: Brotherhood, по-хорошему, очень сложно признать "тот самый аддон". Да, разумеется, по факту в игре практически нет нововведений. И, более того, разработчики намеренно сузили повество...
Фамилия, имя:
Сергей
Возраст:
36 лет
Пол:
Мужской
Страна, город:
Новосибирск
На сайте:
больше 15 лет
Статистика
3 поста (из них репостов: 0)
23 комментария
0 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 2 постовО себе
Ну если коротко то, музыкант и начинающий игровой журналист. В данный момент активно сотрудничаю с самым лучшим на просторах интернета фреплайновым журналом Center of Game World. Должность штатный автор. В общем пожалуй это все что стоит рассказать о себе, остальное будет неинтересно, хотя пожалуй добавлю пять копеек о геймерском опыте. Увлечен играми я вот уже 13 лет, года в 4 впервые опробывал дичайшую (на тот момент) новинку под названием Dendy (много позже я узнал о истории создания клонов, на территории бывшего СНГ) первая игра была как сейчас помню пиратский (ну куда же без этого) перенос Страуса и Кайота с более совершенных 16 битных платформ. И закружилось, завертелось, понеслось. С тех пор геймер, предпочтительно консольщик, но это не значит что я не признаю PC как платформу, я уже вышел из возраста когда люди играют в железо и консоли, нужно то ведь в игры гамать в первую очередь)). Вторым после игр и музыки увлечением считаю хорошую литературу, не сартирных сталкеров и прочей фантастической чепушни которой нас пичкают в каждом книжном магазине. Фантастика это хорошо, фэнтези тоже, но еще лучше когда это написано профессионально, что бы можно было читать не плеваясь и не костеря по чем свет стоит автора очередной макулатуры.
Интересы
Почитатели (1)