Hellfire - продолжение нашумевшей игры Diablo, разработанное и выпущенное в свет компанией Sierra Entertainment в 1997 году. Является единственным аддоном Diablo, хотя сами Blizzard, создатели Вселенной Diablo, в серию его не включают, и частью франшизы Hellfire, соответственно, не является.
Сюжет игры не связан с Диабло и повествует о колдуне-ученом, который изучал демонов и подчинял их себе. Однако один из его экспериментов сорвался, и вызванный им монстр На-Крул оказался намного сильнее, чем колдун мог вообразить. Он приложил все силы, чтобы запереть монстра в лабиринте, и оставил подсказки для героя, который придет на помощь жителям в борьбе с этим чудовищем.
Геймплей Hellfire строится на извечных принципах любого action-RPG, к жанру которого относится данная игра: находим монстра и закликиваем его насмерть, расправляясь с ним либо заклинанием, либо при помощи оружия. Игрок может противостоять На-Крулу, сражаясь как за старых полюбившихся персонажей, так и за нового героя Монаха, умельца по части владения посохом, мастера боевых искусств. Можно также сыграть за Барда или Варвара, но ввиду того, что разработка этих героев не была завершена к моменту релиза игры, они были включены в Hellfire скрытно, и сыграть за них можно, лишь покопавшись в файлах.
Большинство аддонов, в частности, к action-RPG, работают по принципу "Все то же самое, только погуще". Hellfire не стал исключением и предлагает игроку не только принципиально новые элементы, вроде рун и масел, но и добавки к полюбившимся моментам. В данной статье я хочу рассмотреть новых монстров, которые появились в Hellfire.
Доброго времени суток, дорогие геймеровчане! В рамках борьбы с острой нехваткой информации по редким вымирающим играм создается этот пост. В нем я планирую рассказать вкратце о том, что из себя представляет Hellfire и с чем его едят.
КАРТОЧКА ИГРЫ
СЮЖЕТ
Вступительный ролик уж больно напоминает таковой из Sacred'а..
Уровни, они такие уровневые. Итак, разобравшись (в хорошем смысле слова) с героями, квестами и парочкой рун, я надумала окончательно завалить вас инфой по Hellfire и с этой целью пишу сейчас этот материал по локациям. Ни для кого не секрет, что во многом именно от локаций зависит, насколько нам будет интересно играть и проходить лабиринт.
Итак, прохождение Hellfire. Как вы, вероятно, догадываетесь, прохождение в первую очередь включает в себя квесты. Выполняя их, вы будете продвигаться по игре, пока не доберетесь до главного гада На-Крула. Впрочем, я забегаю вперед. По порядку..
А Я ТОМАТ, ВМЕСТЕ МЫ ФРУКТОВЫЙ САД..НУ, ПОЛНЫЙ FASHIONСПАСТИ РЯДОВОГО РАЙАНАБОЛТЛИВОЕ НАСЕКОМОЕ И СКЛЕП ...
Одним из нововведений Hellfire стали руны и масла. Хотя кардинального изменения игрового процесса они не вызывают, поэкспериментировать с ними в игре весьма любопытно. Пусть полезность рун в некоторой степени сомнительна, масла, особенно некоторые из них, трудно переоценить. За подробностями - далее.
Любое спасение мира приведет в никуда, если у вас не будет под рукой команды коммандос (пардон за "тавтологию"). И хотя очень многие в Diablo Hellfire предпочитали старую добрую проверенную временем троицу, это не значит, что новые герои ничего полезного из себя не представляли. Что же это за герои и с чем их есть - тема данной статьи. По порядку.....
Любое спасение мира приведет в никуда, если у вас не будет под рукой команды коммандос (пардон за "тавтологию"). И хотя очень многие в Diablo Hellfire предпочитали старую добрую проверенную временем троицу, это не значит, что новые герои ничего полезного из себя не представляли. Что же это за герои и с чем их есть - тема данной статьи. По порядку.....
Любое спасение мира приведет в никуда, если у вас не будет под рукой команды коммандос (пардон за "тавтологию"). И хотя очень многие в Diablo Hellfire предпочитали старую добрую проверенную временем троицу, это не значит, что новые герои ничего полезного из себя не представляли. Что же это за герои и с чем их есть - тема данной статьи. По порядку.....