“Первые впечатления от лучшей игры про драконов со времён Скайрима”
Dragon’s Dogma: Dark Arisen
Жанр: Action, RPG, Hardcore
Разработчик/Издатель: Capcom
Дата релиза на PC: 15 января 2016После запуска игры нас встречает классная заставка с надписью “Press Any Key” и великолепная музыка. Нажимаем ту самую “Any Key” и переходим в главное меню, жмём «Новая игра» и выбираем уровень сложности: Easy или же Normal Mode (не верьте им, даже на «Лёгком моде» игра очень сложна (наверно из-за моей неопытности)). Затем нас переносят в какое-то подземелье, там мы рубим несколько пачек обычных хиленьких противников и доходим до нашего первого босса Химеры, немного спустя её смерти мы смотрим видосик и отправляемся в раздел создания персонажа, он тут хороший и нареканий к нему нету.
Далее следует катсцена, в которой и заключается завязка сюжета: на деревню нападает дракон и при попытке его остановить нам вырывают сердце (серьёзно, он просто вставляет персонажу в грудь коготь, достаёт сердце и съедает его), но бравый герой выживает и просыпается в каком-то домике, именно в нём он начинает слышать голоса в голове, а мы выбираем наш класс: Воин, Маг, Вор.
Именно так начинается лучшая игра про огнедышащих созданий за последние 5 лет. Только не подумайте, что она только о драконах, нет-нет, позвольте объяснить. Игра – эдакое слияние «Shadow of the Colossus», «Dark Souls» и «Skyrim», на «Shadow of the Colossus» Догма похожа своей фишкой, битвой с огромными монстрами, которые тут умно расставлены по карте и между боями с ними не скучаешь, ведь за каждым углом тебя может поджидать группа бесящих разбойников, которые разносят твой отряд за 40 секунд.
Ах да, совсем забыл, с тех пор как мы потеряли сердце и выжили нас называют «Arisen» и не с проста, с помощью специальных камней мы можем призывать себе «Pawn’ов», это люди (а может и не люди, чёрт его знает), поклявшиеся помогать «Аризенам», таких мы можем набрать в отряд всего троих (одного из них мы сами настраиваем под себя и создаём ему внешность, он является «основным Pawn’ом», которого нельзя выкинуть из отряда в отличии от остальных). На «Соулз» серию игра похожа, уже упомянутым мною, хардкором, а также стилем графики, которая тут очень даже не дурная.
На «Скайрим» игра похожа вниманием больше не к деталям в графике, а к пейзажам и видам, которые здесь достаточно красивые. Так же на короля открытого мира Догма похожа тем самым открытым миром, единственное различие в том, что здесь происходят мини-загрузки при переходе в города и обратно. Так же от пятых «Свитков» игра отличается местом событий, здесь это что-то похожее на саванны. Графика хоть и хороша, но на моём компе (а он такой себе) при “High” настройках не лагает.
Что мы получаем:
+ Игра красивая
+ Интересные бои с противниками
+ Игра не простая и требует хотя бы какого-то скилла
+ Неплохое решение с помощниками в виде «Паунов»
+ Отсутствие квестов вида «Подай принеси»
- На «Изи Моде» можно было бы и полегче сделать
- Наши помощники являются болванчиками и подробно по управлять ими как в «Dragon Age» не получится.
В итоге имеем очень хорошую японскую игру, которую было бы неплохо сделать новой серией игр от Capcom, но они пошли по иному пути и сделали ММО доступное пока только на японском языке, ждём её на территории Европы/Америки. Игре поставлю 8.5, в основном из-за кривых рук, которые не дают полностью проникнуться игрой.