Для начала по традиции данного блога следует найти красивую картинку для заманивая посетителей.Их есть у меня:
Всем салют,в данном посте я постараюсь описать все самые важные(подчеркиваю,важные.Бесполезных карт вроде Слимана вы здесь не увидите) карты для игры пиранасами,набросаю пару приличных дек и напишу немного о тактике игры разными картами.Естественно,писать я буду в присущей мне раздолбайской манере.Ну-с,начнем.
Бороздя просторы океанов земного шара, Piranas во главе с капитаном Bloodh, зашли в порт Clint City, чтобы немного отдохнуть и насладиться жизнью. Разбойники, дебоширы и воры, как и все нормальные пираты, они очень быстро приобрели множество врагов, а также нашли влиятельных друзей. Но самое главное – им так весело в Clint City, что пока они и не собираются отчаливать...
Бонус клана:Блок бонуса противника.
И уже тут начинается веселье:этот клан будет иметь преимущество перед большинством соперников.Можно было бы сказать что их бонус всего лишь уравняет шансы обоих игроков на победу,но ведь есть кланы,которые делают ставку именно на бонус.И таких кланов большинство.Кланов,с которыми могут быть проблемы немного:Freaks,Skeelz,возможны Nightmare и Vortex.Собственно проблемы с ними возникают из-за того,что их бонусы не дают особого преимущества в бою и они делают ставку в основном на способности и высокую силу.
Но и для них у нас есть сюрприз-у пиранасов просто дикое количество пилюльщиков!При грамотной игре у вас всегда будет преимущество в пилюлях,а учитывая что и атакмодов у нас прилично,скучно противнику точно не будет.Вообще,при желании можно составить деку из одних пиломанипуляторов.Но лучше все-таки не стоит)
Ну да ладно,пора уже перейти и к обзору карт.Вперед,на абордаж!
5/2,Способность:Блок умения противника.
Далеко не самая хорошая двойка пиранасов конечно,но он вполне сможет выручить во многих ситуациях,все-таки фуллстоп на дороге не валяется.Про применение ничего особо сказать не могу-почти им не пользовался,уж больно много у пиранасов более полезных двоек.В основном карта на слив,когда видите какую-то карту,которая без бонуса и способностей будет бесполезна.Хотя я иногда видел как им пробивают...но не его это,не его.Да и урона у него ну очень мало(хотя это свойственно всем пиратам,можете начинать привыкать).
7/2,Способность:При поражении +2 Pillz.
Великолепная карта,самая лучшая легенда,мастхев-это все про нее.Использовать обязательно,причем всегда.Тактики как таковой опять же не существует,тут нужно понимать противника и знать когда он вложит много пилюль,и уже тогда...в общем,тогда у противника не останется ни единого шанса.Имеет смысл ставить ее сразу после Dalhia(о ней ниже),что тоже противнику вряд ли понравится)Хотя жалеть ее тоже не стоит,используйте при первой возможности.А то у меня она иногда и до 4 раунда залеживалась,приходилось ей КО ставить)
7/2,Способность:- 2 Pillz до мин. 1
Удивительная карта.Вроде бы мелочь-средненькая сила,небольшой урон,да и вообще 2 пилюли это несерьезно,не так ли?Не так.И каждый минус можно представить плюсом для этой карты.Сила 7?Извольте,у большинства карт такая сила,а за счет малозвездности Хокинс сможет их перебить.Маленький урон?Ну и ладно,для него это не так уж и важно.А способность так и вовсе великолепна!В противоборстве "Gil vs. Hawkins" я поставлю на последнего,все-таки минимум 4 ни в какое сравнение не идет с минимумом 1.
Ну а теперь немного советов...Не используйте его в первом ходу!Никогда,ни при каких обстоятельствах,это вас погубит.Гораздо лучше "добивать" им пилюли противника.Например,пробили вы Далией или Сельмой,а потом можно и Хокинсом добавить.Много пилюль не потребуется,пары будет достаточно,уж поверьте)На первом ходу его конечно можно выпускать,но исключительно ради блефа.Да и то мне его просто так выкидывать жалко...
Цена на него покусает и съест кого угодно,но эта карта того стоит.
3/4 Способность:Сила -4 до мин. 2
Еще одна великолепная двойка,которую можно недооценить.Родные статы у нее весьма скромные,да и СоА она вроде бы боится,но вот только много ли есть часто используемых карт с СоА в способности?Мне вспоминаются разве что Яой и Кубик.Зато всех остальных Тула рвет на части.Кстати говоря,СоБ-это просто великолепно,он позволяет не бояться гейстов,да и атакмодов тоже.Единственный нюанс при игре с Тулой-в дуодеку ее лучше не брать,без бонуса у нее будет мало шансов на победу.Хотя,если вы везунчик,то почему бы и нет...
5/2,Способность:Поддержка: +1 Сила
Странная карта.С одной стороны,сила 9-это очень и очень круто,но 2 урона(опять!)...это несерьезно,господа.Хотя карта остается превосходным блокером,я ее никогда не использую.Во-первых,хватает более приличных двоек,во-вторых,использовать его можно только в моноколоде.Собственно,премудростями его использования я не обременен)Да и особой тактики тут придумать нельзя-ставим его против самой опасной карты противника,главное не попасться на блеф.
Ну вот и всё,больше достойных двухзвездочных карт и не осталось.Dante со своим доверием нужен очень редко,Trey со своей силой 5 и уроном 1 вообще не напрягает,Gran Vista...эм...лучше не буду ничего о нем говорить.Hawkins Noel играбелен,но довольно бесполезен.Пойдем дальше.
Тут надо добавить,что тройки клана тоже чудо как хороши.Причем постоянно приходится разрываться и выбирать из довольно большого количества карт.
6/4,Способность:- 3 Pillz до мин. 3
Обожаю эту карту,раньше была одной из моих любимых)Карту с таким артом просто невозможно не любить,но сейчас ее,к сожалению,вытеснили всякие новомодные Экторы и Талионы...давно я уже не встречал Эндсома.А забыли его зря,старичок еще может за себя постоять.Основная его функция-психологическое воздействие за счет способности и арта(причем неизвестно,что пугает противников больше).Идеален для блефа,можно использовать в любом раунде,все равно противник будет сливать пилюли.Основной минус тоже виден сразу-с силой 6 многого не навоюешь,но я бы все-таки порекомендовал эту карту.А те кто его не любят просто не умеют его готовить.
7/2,Способность:-4 Жизни до мин. 3
Пожалуй,это единственная карта,которую не страшно выпускать в первом раунде:ДР не боится,силы вполне достаточно,урон для пиранасов так вообще запредельный.Блефовать им тоже можно без проблем,благо противники не хотят так вот просто получить 6 урона.Если будете им бить,бейте наверняка,такую карту нельзя так просто терять.
6/4,Способность:Поддержка:+3 Атака
Прекрасный Хавкинс-заменитель,которым можно легко отобрать те же 2 пилюли.Превосходно ставить его с парой пилюль после того как пробьете Далией.Да и вообще не смотрите на его скромные начальные статы,он способен натворить бед,на равных пилюлях перебивает карту с силой 8(на 5 пилюлях,на 6 уже не получится).Ну и СоБ тут очень сильно помогает,иметь свой атакмод и лишать противника его собственного-это сильно.
8/4,Способность:Нет
Универсальная карта,которая поможет в любой ситуации.Думаете,что отсутствие способности это минус?А вот и нет,эта особенность очень помогает,особенно когда встречаешь Кубика или Богдана.Из плюсов можно отметить высокую силу(больше уже и некуда) и средненький урон.Но я все-таки беру его в деку практически всегда,все-таки слабостей у него нет.В общем,прекрасная стенка,которая и урон может нанести.Ну и арт у него красивый.
5/5,Способность:Урон -4 до мин. 2
А вот это уже мастхев,и брать его нужно всегда.Сами посудите:жесточайший др(damage reduction) на трех звездах,да еще и с СоБ,да еще и с таким диким уроном!Кстати говоря,СоБ тут очень полезен,позволяет лишить лишнего урона Хунту или Берсерков.Полезная вещь)Ну и урон лишним не будет,Ульрихом можно без проблем ставить КО.
7/3,Способность:+3 Pillz
Прекрасная карта,у которой есть один минус:она стоит 44к.Огромные для меня деньги...в общем,это единственный пиранас,которого у меня нет.Но карта свою цену оправдывает,она в одиночку может разрушить противнику все планы,3 пилюли это ооочень неприятно.Хотя есть и еще один минус,который сильно обесценивает карту-бан в эло.А там-то он как раз и развернулся бы в полную силу.Использовать можно в любом раунде,главное не слишком перепилливать,толку будет мало.
6/4,Способность:Яд -2 до мин. 2
Интересная тройка,хоть и используется редко.Ситуация здесь та же что и с Эндсомом-маленькая сила,бить им нужно чуть ли не в первом раунде...хотя противники ее тоже будут бояться.В нынешнем эло с 14 жизнями его можно вполне эффективно использовать,только осторожно.Кстати,если пробить им в первом раунде,то он нанесет 10 урона.Неплохо,правда?
Полезные тройки у нас тоже кончились.Про оставшиеся даже и говорить как-то не хочется.Они в большинстве своем убоги.Если двойки были хоть как-то играбельны,то эти же...в общем,смотрите сами:Aktara имеет дикий урон,но со своей отвагой силой 5 пробить им почти нереально,Cyan слишком зависим от карт противника,Deadeye боится атакмодов и СоА ,Goldie даже комментировать как-то нет желания.Rhed играбельна...но остальные тройки лучше,причем во много раз,Wheeler опять же слишком зависит от противника.Может быть полезным,а может и нет.
Единственный тип карт,с которым у пиранасов серьезные проблемы,уж слишком специфичные у них четверки.Хотя имба тоже есть,куда же без нее.
7/5,Способность:Атака -8 до мин. 7
Собственно вот и имба.Брать стоит всегда и везде,хоть в дуо,хоть в монодеки.Превосходная карта,даже придраться не к чему,разве что минимум высоковат...но и так Раетх превосходен,фактически мы имеем дело с халявными 5 урона,ибо перебивать его никто и не захочет.Выпускать можно(и нужно) в любом раунде,но я бы все-таки посоветовал не сливать его раньше времени,как блокер он может сильно пригодиться.
4/6,Способность:Поддержка: +1 Сила
Уж не знаю почему эту карту так не любят.Я не так давно пробовал ей играть и...она оказалась очень даже приличной.Приличная сила,урон,СоБ,в общем все прекрасно.Но и минусы есть:использовать можно только моно,боится СоА(хотя на тех же гейстов ему наплевать),Раетх в разы лучше.Причем не берут его в деку из-за последнего пункта,просто Колериджу нет места в деке...печально.Между прочим,Раетх не намного лучше-с 6 пилюлями он будет иметь атаку 57,а Колеридж-56.Так что тут не все так очевидно.
Полезнее всего он оказался,как ни странно,против собратьев-пиранасов,ведь он может перебить на равных пилюлях почти всех из них.Ну и приличный урон там не будет лишним.
7/5,Способность:Доверие: Блок Умения противника
Интересная карта,которая могла быть чуть ли не имбой,если бы не один маааленький минус:доверие.А как все могло бы быть прекрасно-фуллстоп,с приличным уроном и силой...но нет.В итоге эта карта используется очень редко и еще реже способна напрячь противника.Хотя раньше,помнится,она неплохо комбинировалась с Сельмой.В общем-то можно и сейчас попробовать,но только не в Эло.
6/5,Способность:Поддержка: +1 Pillz
Неоднозначная карта,которая до появления Раетха была одной из моей любимых карт в игре,а все из-за дивной способности,дающей при победе 4 пилюли.В плюсы также можно отнести неплохой урон,арт...и всё.Сила довольно посредственная,использовать можно исключительно в моно.Но использовать Скубба можно и сейчас,просто нужно быть немного хитрее и не сливать его в первом раунде с 9 пилюлями,как делают многие,а подождать.Лучше всего бить им раунде во втором-третьем,сразу после Далии или Сельмы.
7/4,Способность:Отвага: Сила +3
Полная противоположность Скубба-силы очень много,а вот урона маловато.Да чего уж там-урон 4 встречается у некоторых двоек,и выходить с таким на противника как-то немного стыдно.Честно говоря,я никогда ее не использовал,только ради миссии.Смысл этой карты лично для меня непонятен.Блокировать ей опасные карты?Извините,у нас есть Пуфф и Раетх.Да и как ей можно кого-нибудь блокировать со способностью на отваге?Чудно.Хотя порой бывает приятно пронести 4 урона не тратя пилюль,есть менее извращенные способы это сделать.
Бесполезных 4* карт всего 2:Katan и Mayhem.Первая является почти полной копией Скубба(урон 6 вместо 5 и пилюль прибавляет не 4,а 2),а второй-копия Актары.Но без отваги.По-моему это великолепно.
8/5,Способность:- 3 Pillz до мин. 4
Лучшая пятерка клана по моему мнению,хотя с этим можно и поспорить.В плюсы можно записать максимально возможную силу 8 и прекрасную способность.В минусы-урон(ну да,у других 5* карт клана урон гораздо выше.Но не это в карте главное) и высокий минимум способности.Бить ей придется в 1-2 раунде,не позже.Тактик с ее использованием огромное количество,комбинируется она почти со всеми картами клана,в общем-сказка,а не карта.Использовать можно так:блефовать(ну,это очевидно),ставить на 1-2 пилюли(на случай,если у противника есть ДР и вы жутко его боитесь),на 5 пилюль(чтобы в случае слива противником карты без пилюль оставаться более-менее на равных),на 7 пилюль(для маньяков,которые считают всех кроме себя нубами.Последний вариант прокатывает крайне редко.Хотя с Бонни можно попробовать и так.
Главное-бойтесь Ольги!Я серьезно,против нее у вас не будет практически никаких шансов.
7/6,Способность:+3 Жизни
Казалось бы,карта совсем не в стиле пиратов-силы маловато,способность как-то противнику не пакостит,да и урон какой-то подозрительно высокий.Ан нет,как оказалось,Блудх-прекрасная карт,которая способна скомпенсировать маленький урон пиратов.Минус один-средненькая сила,а поэтому пробивать им придется в основном в последних раундах.Главное,чтобы у вас было преимущество в пилюлях к тому времени.
7/6,Способность:Яд -1 до мин. 0
Полная копия Блудха,различий немного:растянутый по времени урон да возможность отправить противника в нокаут.Ну и цена в 5 раз ниже,что довольно неплохо.Но по-моему эта карта будет поинтереснее Блудха,особенно если вы играете не в эло-он будет убивать в связке почти с любой картой!В эло тоже можно попробовать в комбинации с другими 5 и 4* картами клана.Очень знаете ли ускоряет процесс мышления противников.Хотя и встречается эта карта довольно редко,давно уже ее не видел.
7/7,Способность:+2 Pillz
Вторая по популярности пятерка клана(на первом месте Dalhia),у которой есть всего один минус-довольно средняя сила 7.В остальном она на высоте:и урон наносит приличный,и пилюли восстановит в случае чего.Еще один плюс-отсутствие какого-либо минимума способности.Если Далией можно пробить только в первом-втором раунде,то Сельма остается актуальной на протяжении всего боя.
6/8,Способность:При поражении: + 3 Pillz
В умелых руках страшная карта.Хотя это относится ко всем пиранасам.Плюсы и минусы тут видны сразу,начнем с плюсов-отличная способность,огромный урон,интересный арт.Минус один-с силой 6 в эло лучше не соваться.Хотя эта карта и не для эло,Ахаб нужен для режима выживания.Не дай бог вы его там встретите вместе с Бонни,это смерть всему живому.Сколько раз я его не встречал,тактика всегда была одна-слив.То есть вообще,без пилюль.Не знаю с чем это связано,но...пользуйтесь.
Среди 5* карт уныла одна-Sliman.Ну то есть не то чтобы он был уныл,для новичков карта просто зверь,но вот для эло он совершенно непригоден.Был бы у него минимум способности 1,тогда да...
Честно говоря,описывать деки для эло дело неблагодарное,да и не нужно это.Поэтому я просто приведу несколько примеров.Но я бы все-таки порекомендовал вам придумать что-нибудь свое,ибо комбинации с пиранасами можно придумать тысячи,а играть собственноручно созданной декой гораздо приятнее,чем уже готовой.Вот как-то так.
Продолжать можно бесконечно.
Вообще-то я не очень люблю Т2.Ну да ладно.
Ну вот пожалуй и всё...Удачи в игре пиранасами(она вам понадобится) и помните:
До встречи в следующих статьях)