Голос Пустоши: интервью с Дмитрием Петровым.
В свое время, «
Дмитрий Петров - человек, который озвучил генерала Лапидуса для русской версии игры. Дмитрий - актер Харьковского академического драматического театре им. Т.Г.Шевченко, он живет и работает в Харькове.
Мы взяли интервью у Димы – командоры должны знать своих героев в лицо!
P.: Здравствуйте, Дмитрий! Я думаю, командорам будет интересно узнать о голосе Пустошей. Расскажите немного о себе. Как вы стали актером?
Д.П.: В школе меня родители усердно готовили на врача, на доктора – я тоже хотел стать доктором, но в одиннадцатом классе я передумал и решил стать актером. До этого я занимался в театральной студии, ходил в киношколу и в 11 классе я немножечко разочаровал родителей, потому что они уже очень активно вкладывали деньги в меня – на подкурсы, я даже учился в медицинском классе. Родители махнули рукой – мол, поступай. [cмеется] Поступил я в институт, закончил институт, пошел в театр и начал становится актером.
P.: Как давно занимаетесь озвучкой? Приходилось ли до "Правил Войны" учувствовать в озвучке компьютерных игр?
Д.П.: Озвучкой я уже занимаюсь уже, наверное, лет 10, активно – последние лет 5. «Правила войны» - это была для меня первая компьютерная игра, такой серьезный большой проект. Так что можно сказать, что «Правила войны» для меня – это такое дорогое детище, в плане озвучки. Много хороших, позитивных впечатлений.
P.: Довелось служить? Какие впечатление в жизни от столкновения с армией?
Д.П.: Служит мне не довелось, от армии отмазывался как мог – потому что закончил институт, уже брали в театр и терять там полтора года, на то время надо было служить – мне не хотелось. С армией особо нигде не сталкивался, но есть друзья служившие, в том числе – в горячих точках, так что по общению знаю, насколько это серьезно.
P.: Сами играете в "Правила Войны"? Как давно? Какие впечатления?
Д.П.: В «Правила войны» играю давно, с самого фактически начала. Как только начал озвучивать игру – тут же залез в Интернет, сделал свою территорию, государство, назвал я его «Космозоо», называется мой сектор. Хочется бывать в игре чаще, но к времени на это, к сожалению, не всегда хватает. Впечатления позитивные, но пришел какой-то момент, когда просто было очень много работы и я игру запустил. Но скажу честно – до сих пор захожу, по чуть-чуть что-то там построю… меня, конечно, там тотально разграбливали, не один раз. Хорошо, что сейчас появилась такая опция – бункер, где можно, наконец, хранить кучу своих юнитов, потихонечку их строить. Пока еще в атаку никуда не ходил – пока в стадии накапливания юнитов, на данный момент.
P.: Какой любимый юнит? Атакуете или защищаете?
Д.П.: В данный момент я защищаюсь в основном. По атаке предпочитаю, все таки, выполнять задания генерала Лапидуса, нежели чем просто атаковать каких-то ребят из живых игроков.
P.: Не хочется иногда самому стать генералом Лапидусом? Как это – быть генералом Лапидусом?
Д.П.: Ну, я думаю, любому игроку хочется стать генералом Лапидусом, иметь эти неограниченные возможности в игре: чтобы у тебя было бесконечное множество юнитов – защищающих, атакующих, но тогда, с другой стороны, игра может потерять смысл. Когда у тебя есть все возможности – уходит вся интрига.
P.: Как вы относитесь к апокалиптическим угрозам будущего (ядерная зима, пандемия, восстание компьютеров, бунт клонов, вторжение пришельцев)?
Д.П.: Ну, я к этому отношусь фифти-фифти. Я думаю, что нас всех это может ждать, вполне, с развитием нашей инфраструктуры, индустрии. Более того, я как бы отношусь к тому, что в космосе кто-то есть достаточно положительно – мы не одни, я более чем уверен. Все равно хочется верить в светлое будущее, что оно все-таки будет не апокалиптично, все-таки жизнь сохранится на нашей планете – либо мы найдем другие планеты, где мы сможем жить, строить колонии, продолжать человеческое существование.
P.: Какие впечатления были о работе над персонажем? Как вы видите генерала Лапидуса?
Д.П.: Впечатления о работе, в принципе, положительные. В начале шло туговато – ну, потому что искали, да? Опять-таки – искали. И опять-таки, даже если посмотреть в игре – они одни, более позднее не похожие на первые – по характеру даже. В начале генерал Лапидус был более такой пренебрежительный, строгий совсем, совсем плохо относился к своим командорам. Потом мы нашли такой ключик и такой поворот, что генерал всё-таки генерал: он должен любить своих солдат, строг, но тем не менее его армия, его соратники – это команда.
P.: Были какие-нибудь забавные истории, связанные с игрой или озвучкой генерала? Что-нибудь, что запомнилось сильнее всего?
Д.П.: Честно признаюсь так: так как иногда бывает очень много озвучек, то остаются одни впечатления какие-то – мы были, мы писали. На самом деле при озвучке много смеялись, много хихикали, местами – потому что тексты в общем были достаточно смешные, мы искали какие-то подходы. Классная была штука, когда песенка Моргане была – повеселились мы тогда, конечно, хорошо, когда искали, как ее спеть, нашли какой-то определенный характер, что все-таки – да, генерал Лапидус – он и слегка ловелас.
На прощание мы вручили Диме памятные подарки от Plarium. Наша компания и сотни тысяч командоров по всему миру благодарны голосу Пустошей за его многолетний труд над проектом и за то, что он сделал генерала Лапидуса неповторимым!