Интервью с разработчиками об игре "G1Deon: Towards God" Special for GAMER.ru
Джи ван Деон (G1Deon) - мир, нарисованный на бумаге в блокноте. Его обитатели - никто иные, как мы сами. Но хранит в себе этот мир множество загадок, лабиринты, ведущие к Создателю...
PolStan Studios и издательство "МедиаХауз" хотят познакомить Вас со своим проектом "Джи ван Деон", релиз которого намечен на осень 2010 года.
G1Deon: Towads God - адвенчура с элементами квеста, нарисованная в стиле авторского анимационного кино.
Сегодня у нас в гостях Разработчики игры "G1Deon: Towards God" начинающей питерской инди студии "PolStan Studios". В интервью мы узнаем некоторые подробности о игре и о самой студии. Поехали =)
Здравствуйте! Представьтесь, пожалуйста.
VS: Здравствуйте! Меня зовут Вадим Самусенко, работаю в PolStan studios над разработкой игры “G1deon”. AK: Доброго времени суток, зовут меня Андрей Калиновский, я, по мере своих скромных возможностей, вношу небольшой вклад в разработку проекта G1Deon: Towards God, а именно помогал в редактировании литературного варианта сценария игры, а также немного в обработке графики. |
Как вам в голову пришла идея сделать игру в таком необычном стиле?
VS: Ну если обратиться к сюжету самой игры, то прежде всего он представляет собой совокупность записей Алана Спарка, датированные 1979 годом, в так называемом скетч-буке, проще говоря блокнотике! Что мог иметь при себе Алан?! Карандаш, в лучшем случае ручку, поэтому и графическое исполнение соответствует тому дальнему году и приближено чтобы всё было похоже на простые, понятные, немного небрежные, записи в блокноте! AK: Я не стоял у истоков проекта, поэтому могу говорить только с вершины своей колокольни. Стиль игры можно охарактеризовать как скетч-рисунки, то есть простые карандашные наброски на листке бумаги. Кроме того, что это очень интересно смотрится, такая находка команды напрямую связана с фабулой G1Deon, действие которого будет разворачиваться в блокноте Алана Спарка, одного из персонажей игры. |
Нарисованный человечек, в нарисованном лесу. И правда не обыно
Могли бы вы рассказать о персонажах игры?
VS: Алан Спарк – главное действующее лицо! Так же по ходу игры вы встретитесь со старой Колдуньей, с умудренным опытом Капитаном, который страдает от того, что Великан выпил всё море и он не может больше плавать! По мере развития сюжета будут и ещё персонажи, которых вы увидите сами =) AK: Мы очень любим своих персонажей, интересно наблюдать как из простых эскизов и строк текста на экране возникает настоящий индивидуум, со своими особенностями и прошлым. Взять хотя бы такой персонаж как Почерк. Игрок находит его сидящем на камне в нарисованном Аланом Спарком мире. Почерк – местный летописец, правда в его мире время будто остановилось – здесь ничего не происходит. Рядом с ним мы находим таинственный ящик, из которого доносится грозное рычание, однако Почерк отказывается комментировать его содержимое. Упомянутый Вадимом Капитан, буквально выброшенный на сушу, пускается в монологи об эфемерности времени. Персонажи обещают быть самобытными и запоминающимися. |
Вот и капитан
Могли бы вы рассказать немного о сюжете? Будет ли он отличатся своей оригинальностью?
VS: Когда-то давно, ещё в детстве, отец Алана рассказывал ему на ночь сказки о таинственном месте называемом «Город дождя» - утопический уголок мира, где всегда с небес шёл дождь, но всем людям при этом было хорошо и жили они там долго и счастливо! И вот, в конце семидесятых, взрослый уже Алан находит в историях отца совпадения с легендами и историями самых разных народов. Неожиданное открытие подталкивает Спарка на поиски волшебной страны, и он успевает посетить множество стран и интересных мест, прежде чем внезапно осложнившаяся болезнь ставит точку в его жизни. В последние дни жизни Алан пишет дневник, который и предстоит прочесть игроку. Придется пройтись по страницам как самим Спарком, так и вторым главным героем, Джи Ван Деоном – нарисованным персонажем сказки про Город Дождя. AK: Сюжету отведено краеугольное место из всех аспектов игры, охарактеризовать оный можно как сказку для взрослых. С одной стороны у нас есть атрибутика милой и душевно чистой истории о Городе Дождя, о поиске своей мечты, вере в свои силы, даже наш графический стиль отдает отголосками инфантильности, кусочками воспоминаний из собственного детства. С другой стороны, в ходе игры будут подниматься серьёзные вопросы взросления, морали и даже ценности нашего внутреннего мира. Думаю, это сочетание сказки, как элемента нашего с Вами детства, и достаточно зрелых тем придется по душе нашим игрокам, ведь мы сами любим подобные истории, которые нас вдохновляют и согревают где-то там, внутри. |
Камин, кресло и шкаф с книгами. Как это уютно!
Какой продолжительностью будет игра?
VS: Сложно сказать наверняка, но она задумана так чтобы, игрок-зритель прочувствовал и понял записи Алана, прочувствовал звуковое и художественное сопровождение игры, без которого конечно понять атмосферу и тезис игры будет невозможно! |
Чем игроки в основном будут заниматься в игре?
VS: Я уже использовал понятие игрок-зритель, это не просто так! Дело в том что это не просто квест или игра в тривиальном понимании, это интерактивная сказка! Фактически вы листаете блокнотик и наблюдаете за записями, за развитием событий! И вот в аспекте развития событий мы предоставляем уже стать зрителю игроком-зрителем, даем возможность самому выбирать что делать! Глобально всё рассчитано так, что к моменту следующего препятствия, головоломки, игрок насладится видеорядом и звуковым сопровождением и с удовольствием примется за решение! AK: Жанр проекта можно обозначить как интерактивная адвенчура с элементами квеста, соответственно, игрок выступает тем самым зрителем, который переживает и перенимает на себя историю, которые мы очень хотим до него донести. Попутно он решает поставленные перед ним задачи, здесь и вступает в игру элемент квеста. |
Почерк и его частичка Бокси
Вопрос относительно головоломок. Будут ли они логичными и разнообразными?
VS: Ввиду того, что в игре 2 сюжетные линии, сам Алан и его проекция в блокноте - Джи Ван Деон, то соответственно подсказки для решения тех или иных задач нужно будет не редко искать в параллельно развивающихся событиях! AK: В дополнение к ответу Вадима могу сказать, что всё обещает быть довольно логичным в пределах правил созданного нами мира. За разнообразие также можете быть спокойны, от конкретных примеров лучше отказаться ради финальной версии игры. |
Нужно собрать травы для того что бы решить следующую головоломку
Будут ли в игре разнообразие локаций?
VS: В игре множество локаций, сделанных в неповторимом стиле нашего художника Константина Иванова, который очень глубоко проникся эстетикой жанра. |
Вся игра будет выполнена в черно-белой стилистике. Будет ли в игре хоть небольшое разнообразие цветов?
VS: На 90% игра будет конечно в данной стилистике карандашного блокнота, но какие то важные на наш взгляд детали и предметы будут выделены цветом, что конечно облегчит поиск инвентаря! |
Крыши домов
В чём, а главное чем нарисована вся игра?
VS: Изначально это был банальный МС Пэйнт! То есть мы со Стэном рисовали на обычном А4 ту или иную сцену, персонаж, сканировали и подправляли в Пэйнте! Вообщем доступная сейчас в массах первая техно-демка выполнена в таком изначальном стиле! Это всё имело конечно сомнительный КПД и поэтому с появление Константина проект стал более технологичным! Теперь это планшет и пакет программ к нему! |
Известно, что ваш издатель «МедиХауз». Почему не другие крупные издатели?
VS: Когда мы решились заговорить о выпуске игры, грянул кризис! В условиях того времени было практически нереально даже начать диалог о подобном вопросе! И действительно, кто мы такие вообще? Откуда кто знал что получится, т.е. вопрос доверия, рентабельности и известности стоял остро! МедиаХауз – издатель который занимается авторскими, креативными проектами, немножко другой стилистики, но все же! Они то и проявили интерес к нашему проекту в тот момент когда мы уже хотели впринципе оставить это дело! Так что всё получилось гораздо лучше чем мы думали =) |
Вот и локация городской улицы
Сколько человек работают над проектом?
VS: На данный момент 4 человека: Станислав Полеско – создатель, композитор Вадим Самусенко – создатель, обработка анимации Константин Иванов – художник-дизайнер Павел Пеганов - программист |
Где вы черпали вдохновение при создании игры?
VS: Ну всё просто! Это наша не первая игра если честно! Первая игра была сделана довольно давно без технических и дизайнерских изысков, и получилась так сказать для друзей =) Вобщем мы подумали, а почему бы попробовать что-то более глобальное, не просто для знакомых и друзей и шаг за шагом получился действительно не плохой сюжет-сказка! AK: Кроме просмотренных кинофильмов, прочитанных книг, пройденных видеоигр и т.д. конечно в игре-сказке не обошлось без частички детства каждого человека, который приложил руку к созданию G1Deon, частички того девственно чистого времени. |
Нарисованный город выглядит как живой
Предлагали ли вам сотрудничество другие компании? Дружите ли вы с другими разработчиками?
VS: Во время и по результатам КРИ-2010 к нам обращалось определенное кол-во издателей с предложением, но мы пока верны МедиаХаузу! Что касается других разработчиков, то мы знакомы с Phantomery Interactive и частично с Ice-Pick Lodge. |
Какие у вас дальнейшие планы? Стоит ли нам ждать следующего проект от PolStan Studios?
VS: Планы конечно есть, но все они упираются в успех G1deon! Если всё получится и проект увидит свет на прилавках, то конечно у нас будет мотивация и аудитория! |
Корабль. Великан выпил всё море...
Ну и пара слов нашим читателям =)
VS: Сейчас подобным проектам в стиле артхауз уделяется не достаточно внимания! Поэтому мы сделаем всё чтобы вернуть в данную сферу игромира должный интерес! AK: Спасибо Вам за интерес к нашему проекту, в котором, мы надеемся, Вы найдете что-то для себя, возможно, просто приятно проведете вечер в компании теплой игры и чашки не менее теплого чая, возможно, задумаетесь о чем-нибудь своём. |