Очень часто возникают разговоры о классификации игрового рынка, о разделении его на восточный и западный по наиболее характерным признакам. По словам одного из дизайнеров Square Enix Акитоши Кавазу (Akitoshi Kawazu), для их компании такая классификация неактуальна.
«В сложившемся на сегодняшний день интернациональном рынке игр чисто японские игры пользуются небольшим спросом. Поэтому, разумеется, мы заинтересованы в том, чтобы продавать свою продукцию на Западе. Однако, при создании игры мы не делим аудиторию на японскую и западную».
«Мы больше ориентируемся на предпочтения пользователей, которые отражаются в желании увидеть более сложные уровни, большую внутриигровую свободу, больше предметов экипировки и так далее. Я считаю, что главным отличием японских и западных игр является только художественный стиль».