От автора (т.е. от меня).
Данное описание классов является чисто моим субъективным мнением. Мнение о классах складывал из своего опыта игры, так же почти все классы были опробованы в первой локации.Я проходил игру двумя классами: Боевым магом и Мошенником, так что на них остановлюсь подробнее.
Немного терминов которые будут использованы мной:
Танк - персонаж в обязанности которого входит: держать мобов (противников) на себе и не давать им бить более сабо защищённых персонажей. Отличается высокой защитой и больщим количеством жизни. Дамадж (наносимые повреждения) обычно средний (в данной игре).
Офф-танк - персонаж, обычно "толстый" ДД, который может помочь танку удерживать мобов (брать часть на себя), также должен снимать мобов со слабозащищённых классов.
ДД - дамадж дилер, персонаж который наносит урон, много урона, по противнику. Есть: мили - урон наносится в ближнем бою и ренж - урон в дальнем бою.
Хилер - персонаж, который может не только восстанавливать жизни сопартийцам, но и приминительно к данной игре, может лечить травмы (раны) и отравления.
Социальный класс - персонаж созданный для общения с NPC, необходим, чтобы открыть все возможные квесты и дополнительные ветки в диалогах. Наличие такого персонажа позволяет пройти игру наиболее полно.
Дискуссия по классам приветствуется, с удовольствием выслушаю ваше мнение.
Отдельное спасибо sergiyseriy за предоставленные скриншоты.
Введение.
В самом начале игры, вы выбираете класс главного героя игры, именно этим классом вы будете играть и изменить его вы не сможете. Конечно у вас за игру будет целая партия, которую вы можете собрать по своему вкусу, тем самым сгладив возможные ошибки при выборе класса главного героя, но игре доступны только некоторые классы среди возможных сопартийцев, хотя признаюсь, что все осовные классы там есть.Это немного развязывает вам руки, и вы можете выбрать главного героя на свой вкус, но позвольте дать вам несколько советов.
Пол персонажа влияет только на его внешний вид, характеристки от пола не зависят. (лично я выбирал женские персонажи, по эстетической причине, они очень приятно смотрятся:))
Перейдём непосредственно к классам:
Воин
Литературное описание классов не буду давать, его хорошо видно на скриншотах.
Воин - замечательный офф-танк. Он отличается высоким показателем здоровья, хорошей защищённостью (засчёт тяжёлых доспехов) и неплохим дамаджем (особенно если ему дать в руки двуручный меч).
Можно рекомендовать его начинающим игрокам, ибо играть им достаточно легко, он хорошо держит удар, да и сам в ответ больно "пнуть" может.
Но на роль основного танка я бы его не советовал т.к.
Лучник
Буду краток (а по некоторым классам я буду очень краток:)) - не берём его.
В ближнем бою он очень слаб, да и стрелок из него не лучший.
Солдат
Очень похож на Воина, но акцент смещён в сторону нанесения дамаджа. Здоровья у него меньше, чем у воина, социальные навыки нам ни к чему (повторюсь, на роль социального персонажа есть кандидаты лучше), дамадж не намного больше, чем у воина (да и то, только в начале игры это заметно).
Если вы решили играть именно офф-танком, то советую взять всё-таки Воина, он на мой взгляд полезнее Солдата будет.
Боевой маг
Один из классов которым я играл. От игры этим классом я получил коллосальное удовольствие.
Я бы рекомендовал этот класс новичкам. Ибо у него множество плюсов.
Любое заклинание практически гарантированно нанесет цели урон. В начале игры это особенно заметно, когда другие часто мажут, маг попадает, и попадает очень больно (для противника).
Маг знает множество заклинаний, не только наносящих урон, но и баффающих сопартийце (а также самого мага), и дебаффающие врагов (ослабляя их). К концу игры у вас будет огромное количество доступных заклинаний.
Так же только Боевой маг способен выучить самые сильные залинания.
Особо отмечу замечательное заклинание Огненный шар, начиная примерно с середины игры, многое группы противников будт либо не добегать к вам вообще, либо прибегать в таком "покоцанном" состоянии, что остальные сопартийцы легко их добьют.
К концу игры мой маг не только наносил большой урон врагам, не только баффал группу, но и сам легко мог выступить танком. Под всеми баффами, его защита и уворот лишь немногим уступали танковым (единственно щита не было и количество жизни, естественно, было заметно меньше, чем у танка).
Боевой маг - наносит большие повреждения (в том числе и по группе врагов), обладает целым спектром баффов и дебаффов, и при этом чрезвычайно живучь.
Один из самых необходимых классов в игре. Любой маг может выучить лечение, но этот — профессионал в этом деле. Лечит не только с помощью заклинаний, но и очень хорошо использует различные медикаменты (лечит травмы и отравления).
Если вы выберите его, то с самого начала у вас не будет проблем с лечение группы.
Этот класс тоже один из тех которыми я играл.
Я считаю, что этот класс лучший выбор для создания Социального персонажа. Отличные социальные навыки, будучи прокачанными, откроют для вас всю прелесть ролевой составляющей игры.
При этом он владеет воровскими навыками и навыками взлома, что будет несомненным подспорьем в игре. Также он обладает очень неплохим дамаджем и может успешно выступить в роле мили-ДД. Также ему доступна некотороя магия.
Кто хочет, по полной программе, окунуться во всё разнообразие квестов - рекомендую этот класс.
Бродяга
Ещё один претендент на звание лучшего социального класса. Но я всё-таки считаю, что у него больший уклон в разбойничью сторону.
Вообщем я выбрал Мошенника, как социальный класс, но Бродяга тоже неплох в этом деле, так что выбор за вами.
Взломщик
Его основное умение - это умение великолепно взламывать замки и обезвреживать ловушки. Также у него всегда высокие скидки у торговцев (но это не особо полезно, ибо к концу игры у вас будет куча денег и вы не будете знать куда их девать :)). Также он обладает высокой наблюдательностью.
В тройке разбойничьих классов именно этот персонаж лучше всего обчищает кошельки. Он умеет тихо подкрадываться и, если понадобится, может взломать замок и обезвредить ловушку.
В бою мало полезен, использует кинжал и отличается очень малым количеством здоровья. На роль социального персонажа тоже мало пригоден.
Вообщем, не рекомендую его.
Элементалист
Почти во всём уступает Боевому магу, но вот именно, что почти ...
У него есть замечательная способность - вызов огненного элементаля. Эта способность, в начале игры, делает этот класс очень сильным. Огненный элементаль способен в одиночку справляться с небольшими группами врагов. Но, уже в середине игры вы станете замечать, что элементаль будет помирать всё чаще и чаще, а к концу игры его помощь вообще будет минимальной.
Так что, если вы предпочитаете магов, то я бы посоветовал всё же Боевого мага.
Метаволшебник
В просторечье - Некромант :)
Очень похож на Элементалиста, но: вызывает не элементаля, а нежить. В остальном такие же плюсы и минусы, как и у Элементалиста.
А вот ещё, Метаволшебник отличается очень высоким сопротивлением к магии, что делает его убийцей магов :)
Алхимик
Не берите его, всё что он умеет, умеют и другие персонажи, при этом делают они это лучше (знание природы, лечение и т.д.)
Пират
Мог бы получиться отличный танк, если бы в игре не было гномов.
Из плюсов - большое количество жизни, из минусов - низкое сопротивление магии.
Брать не рекомендую, есть классы намного полезнее.
Амазонка
Не брать этот класс! Первый же персонаж доступный для найма - это Амазонка.
Следопыт
Ну что можно сказать. Это лучник, отличный рэнж-ДД, с великолепным знанием природы и различного зверья, может лечить ... всё отлично, но не советую его брать, причина в спойлере.
Ещё один представитель эльфов. Эдакий эльфийский вариант боевого мага. Во всём уступает Боевому магу, так что не рекомендую его брать.
Боец
Эльфийский танк. А как нам известно, из эльфов танки отвраттельные. Так и здесь, здоровья мало, да и вообще ...
Не рекомендую, и танки и ДД есть намного лучше.
Солдат Гном
Это лучший танк в игре. Но ... не берите его!
Как танк уступает Гному-солдату, но может отлично пользоваться двуручными топорами и плюс: отличный кузнец, может обезвреживать ловушки и находить драгоценные камни. Но, по причине изложенной в спойлере выше, ценность его резко падает.
Разведчик
Заметно уступает предыдущим гномским классам, отличается только знанием природы, но это его не спасает.
Не берём.
Ну вот вроде и всё.
Подытожим:
Я играл Боевым магом и Мошенником (как социальным классом), но как вы видите, каждый может выбрать тот клас который именно ему по душе. Мои рассуждения не являются "истиной в последней инстанции", они так и остаются моими рассуждениями и рекомендациями :)Обсуждаем ...