Дневники разработчиков. Режим 1999, вопросы и ответы.
24.01.2012
На прошлой неделе мы попросили наших фанов высказать своё мнение о недавно анонсированном Режиме 1999 в BioShock Infinite. Мы благодарим вас за приличное количество отзывов, многие из которых затрагивали общие темы, и помогли понять, что вам действительно интересно. Вопросы сообщества мы передали, игровому дизайнеру Irrational Games Биллу Гарднеру (1), и он был рад пролить свет на особенности нового игрового режима. Без долгих предисловий, давай Билл!
Режим 1999, вопросы и ответы
- Вопрос: Чтобы получить доступ к Режиму 1999 придётся проходить всю игру, или он будет доступен с самого начала?
- пользователь Facebook, Брендон Джексон
Билл Гарднер: Чтобы попробовать, что такое Режим 1999, проходить игру не нужно. Но мы не хотим, чтобы кто-то «завис», случайно наткнувшись на этот режим, и играем с идеей его «разблокирования» из главного меню. Думаю, вы можете представить себе варианты возможные варианты того как это может быть реализовано.
- Вопрос: В этом режиме будет ограниченное количество сохранений, или предварительные места для сохранений, или что-то, что препятствует простому сохранению игры?
- пользователь Facebook, Сэм Гросс
Билл Гарднер: Мы не планируем менять систему сохранений. Думаем, что это никак не улучшит игровой опыт в Режиме 1999.
- Вопрос: Многие жалели о том, что в System Shock 2 был добавлен износ оружия, но мне это нравилось. Будет ли в Режиме 1999 что-то подобное?
- пользователь Twitter’а, acantophis3rd
Билл Гарднер: В Режиме 1999 износа оружия не будет.
- Вопрос: Более сложный режим игры сделает противников умнее, или, всего-навсего, крепче и метче, как это делается во многих играх?
- пользователь форума Irrational Games, danielhill
Билл Гарднер: Столкнувшись с недостатком ресурсов и тем фактом, что с противниками приходится справляться при помощи только тех инструментов, в использовании которых вы специализируетесь, вы почувствуете, что сражаться стало намного тяжелее. Мы не изменяем противников в смысле поведения. Такие вещи как здоровье и меткость будут настроены по-другому, но противники не будут использовать какие-то сложные атаки, демонстрировать новые причудливые способности или что-то в этом роде.
- Вопрос: Я так понял, что Патентованные средства (2) дают игроку постоянные модификации, в отличие от Тоников (3) в BioShock, которые можно было заменить в Генном банке (Gene Bank). Говорит ли это о том, что в обычной игре медикаменты можно будет обменить, раз в Режиме 1999 модификация будет постоянной?
- пользователь форума Irrational Games, 1019ice
Билл Гарднер: Одной из целей, поставленных во время разработки BioShock Infinite, было внести в игру как можно больше осмысленности. Медикаменты – единовременный и постоянный выбор в каждом из режимов. Но, в Режиме 1999 мы поднимаем уровень сложности ещё больше, и, если вы не располагаете какой-то специализацией, вы не сможете эффективно использовать инструмент (оружие это, тоник, или что-то ещё). Сделанный выбор подталкивает вас следовать определённому стилю игры, и это выбор, который вам придётся совершить. И если вы отправились в путь, будет очень сложно, практически невозможно сменить курс.
- Вопрос: Кроме нового игрового опыта и восхваления нового режима, будет ли результат прохождения в Режиме 1999 как-то отличаться от нормального прохождения?
- пользователь Twitter’а, phonehands
Билл Гарднер: Кроме дзен просветления после свершения подобного подвига? Да, и, кроме того, будет доступна обычная система достижений и трофеев.
- Вопрос: БОльшая сложность подразумевает, что противники станут более пуленепробиваемыми / агрессивными / умными / многочисленными?
- пользователь Twitter’а, Frobitz
Билл Гарднер: Мы располагаем целым набором способов настройки того, насколько они будут смертельными. Режим 1999 не открывает новый контент. Скорее он направлен на то, чтобы вы подходили к игровому выбору более осторожно. Вы должны решать, в какие схватки стоит ввязываться, в каком инструментарии, специализироваться, придерживаясь при этом долгосрочной стратегии игры.
24.01.2012
(0) Режим 1999 - англ. 1999 Mode
(1) Билл Гарднер - англ. Bill Gardner
(2) Патентованное средство - англ. Nostrum
(3) Тоник - англ. Tonic
Источник: [24.01.2012] Перевод: авторский. |