Прежде всего советую не трогать папку \ArmA\AddOns, там лежат стандартные файлы игры, и любое вмешательство в эту папку может вызвать проблемы с игрой.
После скачивания аддона, в коневой попке создаем папку с названием, отличным от названия других папок в этом же каталоге, например "@AddOns". Лучше добавить в название символ, например "@", что-бы было легче отличить, где родные папки, а где аддоны.
Далее, в папке "C:\...\ArmA\@AddOns\" создаём папку с названием "AddOns", и извлекаем файлы:
- Расширение .pbo - сам аддон. Извлекаем в папку "C:\...\ArmA\@AddOns\AddOns"
- Расширение .bisign - цифровя подпись, проверяет целостность аддона. Извлекаем в папку "C:\...\ArmA\@AddOns\AddOns"
- Расширение .bikey - это ключик для аддона в целом. Он не обезателен, но без него вас могут не пустить на сервер. Извлекаем в папку "C:\...\ArmA\Keys\"
Далее в корневой папке создаем файл arma2.bat(можно сначала создать arma2.txt, после чего .txt переименовать в .bat.) и прописываем в него "arma2.exe -@AddOns;" .
После чего запускаем arma2.bat. Если хотите играть без модов, запускаете обычный экзешник.
Как вариант можно создавать отдельную папку для каждого аддона, но в батнике прописывать названия их папок. Например "arma2.exe -@asd;@qwe;@zxc;".
P.S. Бывает, что не все аддоны идут с файлом .bikey. Ставте что есть. Но с таким аддоном вряд-ли вас пустят на сервер, так что в сетевую игру вернее всего играть без аддонов.